IT. Изменения к лучшему

Заказать обратный звонок

8 (812) 438-15-13

Главная » Поддержка » Аутсорсинг первой линии поддержки (helpdesk)

Аутсорсинг первой линии поддержки (helpdesk)

Поддержка пользователей – одна из важнейших составляющих комплекса услуг по эксплуатации ИТ-инфраструктуры в компании. В конечном счете, результаты работы ИТ-отделов и департаментов, занятых в сфере IT-аутсорсинга, зависят от каждого пользователя информационной системы. И именно то, как пользователь чувствует себя в этом ИТ-окружении, в конечном счете является важнейшим критерием оценки качества работы IT-служб. Поэтому, когда у пользователя возникает проблема или вопрос, необходимо максимально четко отреагировать, обработать и решить их. При этом очень важно  своевременно доводить до пользователя информацию о степени решенности его проблемы. Именно этими задачами и должна заниматься первая линия поддержки – helpdesk.

Именно на первой линии поддержки происходит первичная диагностика проблемы и ее передача более опытным специалистам. От качества первичной диагностики зависит помимо всего прочего скорость разрешения проблемы инженерами или разработчиками.

 Создание такой службы поддержки, отвечающей всем требованиям качественного предоставления IT-сервиса – процесс очень непростой и зачастую достаточно долгий. Нужно создавать регламенты работы, процессы поддержки, реализовывать это на практике, обучать сотрудников поддержки, контролировать их работу…

 Мы предлагаем вам передать первую линию поддержки IT на аутсорсинг компании “Экспертком”. Наши специалисты ежедневно обслуживают более 1500 рабочих мест в различных регионах страны, и у нас уже имеется готовая централизованная служба поддержки, способная принимать и качественно обрабатывать именно ИТ-запросы. Это позволяет нам проводить полноценную обработку первой линии ИТ-поддержки: от регистрации и первичной диагностики до закрытия заявки или же ее передачи на вторую линию для дальнейшей обработки инженерами и разработчиками.

 Такой подход позволит вам разгрузить собственных сотрудников от рутинных задач, сконцентрировав их на решении проектных и инженерных задач, что скажется на повышении качества ИТ-сервиса конечным пользователям.

 Дополнительно мы готовы предложить вам тотальную интеграцию нашей службы поддержки в службу поддержки вашей компании. При этом ваши пользователи даже не догадаются, что общаются с IT-аутсорсером. Мы проведем интеграцию номерных планов, голосовых меню, переключения звонков на ваших специалистов – все это обеспечит комфортные условия для пользователя, обратившегося в службу технической поддержки. При этом мы готовы принимать и обрабатывать запросы для любого региона России, использовать для работы ваши номера или предоставлять собственный федеральный номер: 8-800-555-help.

 IT-аутсорсинг с “Экспертком” – это доступные цены, удобство и эффективность. Выбирайте оптимальный тарифный план, отвечающий вашим потребностям. Вы можете платить за каждую заявку или подписать договор абонентского обслуживания, по которому вашей компании будут оказываться комплексные услуги.