Создание и реорганизация службы IT

В современном бизнесе нельзя недооценивать важность ИТ для компании и необходимость ее всесторонней поддержки, охватывающей каждый аспект эксплуатации информационной системы: от прокладки кабеля до поддержки удаленных офисов в любой точке мира.

И такая поддержка должна быть гарантированной, оперативной, непрерывной…

Важно заниматься не только технической поддержкой оборудования, но и работать над созданием комфортной психологической среды для пользователей, обратившихся в службу поддержки.

Залогом успешного функционирования такой службы является грамотный выбор специализированного  программного обеспечения, его  правильное внедрение и использование.

Если у вас до сих пор нет собственной службы ИТ, в организации вашей ИТ-службы есть серьезные недостатки или вам требуются квалифицированные IT-специалисты, звоните нам уже сейчас!

Почему необходимы изменения?

Компании, не использующие современные подходы в области управления IT, сталкиваются с рядом проблем, которые хоть и не всегда бывают заметны, но, тем не менее существенно тормозят всю работу:

  • Неэффективное использование информационных ресурсов компании;
  • Медленный темп развития информационных процессов;
  • Сложность управления непродуманной информационной системой;
  • “Раздувание” руководящего ИТ-состава в результате дублирования плановых и стратегических функций между несколькими структурными подразделениями компании;
  • Отсутствие единой службы поддержки пользователей;
  • Неактуальность и противоречивость используемой нормативной базы;
  • Слабый контроль администрации над ИТ-службами компании;
  • Высокие информационно-технологические и проектные риски, а также риски  связанные с человеческим фактором.

Все это как камень тянет компанию на дно, лишая ее конкурентных преимуществ.

Решение проблемы

Вы можете обратиться к опыту специалистов нашей компании “Экспертком”. Мы, специализируясь в области it-аутсорсинга, обладаем опытом успешного создания службы тех. поддержки для различных компаний. Наша компания делает ставку на процессный подход и внедрение систем “HelpDesk” и “ServiceDesk” даже в небольших компаниях, что уже неоднократно доказало свою эффективность.

В наших решениях мы опираемся на рекомендации ITIL и COBIT, используем накопленный практический опыт, что гарантирует достижение высоких результатов.

Мы можем предложить вам полный аутсорсинг IT-службы технической поддержки или его эффективное сочетание с собственной ИТ-службой компании. Это обеспечит полный контроль над всеми ИТ-процессами, а также позволит сократить время на реализацию проекта и снизить финансовые затраты на службу поддержки.

Что вам даст обращение в “Экспертком”?

  • Вы сможете в короткие сроки организовать эксплуатацию IT-инфраструктуры;
  • Оперативно организуете поддержку пользователей;
  • Обеспечите пользователям высочайшее качество обслуживания;
  • Повысите лояльность пользователей к работе ИТ-службы;
  • Снизите затраты, связанные с эксплуатацией IT-инфраструктуры и ее поддержкой;
  • Сможете сэкономить на обучении персонала.

Результат: ваша компания выйдет на более высокий уровень обслуживания своих клиентов, снизятся риски негативного влияния IT на ваш бизнес, в вследствие чего вы сможете увеличить свою прибыль и снизить затраты.

Сертификаты наших специалистов

Оставить заявку

    X