IT. Изменения к лучшему

Заказать обратный звонок

8 (812) 438-15-13

Главная » Поддержка » Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Обслуживания компьютеров для юридических лиц

Услуги IT-аутсорсинга сегодня широко востребованы в малом, среднем и крупном бизнесе. От бесперебойной работы компьютеров зависит эффективность работы практически любого предприятия. У небольших фирм, штат которых состоит лишь из нескольких человек, обычно не бывает возможности открыть отдельную вакансию системного администратора с полной загрузкой. Удобнее и выгоднее в этом случае доверить технику сторонним IT-специалистам. Средним и крупным организациям аутсорсинг позволяет «разгрузить» штатных ИТ-администраторов либо точечно дополнить экспертными компетенциями профессиональной компании. Особенно в тех случаях, когда требуется оперативное единовременное выполнение большого объёма работы.

Стоимость услуг

Из чего складывается и от чего зависит стоимость обслуживания компьютеров? Заказчикам, желающим воспользоваться преимуществами ИТ-аутсорсинга, вначале следует определить круг приоритетных задач для решения нашими специалистами. Выделение ключевых моментов позволяет выбрать оптимальный вариант сотрудничества.

Для наших заказчиков одним из важных преимуществ обращения к нам является прозрачность ценообразования. Стоимость обслуживания зависит от объёма и сложности выполняемых задач. На этой странице представлен актуальный прайс лист (в руб) на все оказываемые услуги. Это могут быть как разовые выезды для ремонта или настройки, проведение удаленной поддержки, так и комплексное обслуживание, включающее в себя список определенных задач, прописанных по договору.

Используя приведенный здесь прайс лист и обычный калькулятор, Вы сможете наперед просчитать стоимость разовых услуг или абонентского обслуживания на календарный месяц. Заключив договор с IT-компанией, Вы получаете все выгоды и преимущества квалифицированного IT-аутсорсинга.

Что входит в стоимость

В стоимость обслуживания входит выполнение следующих задач:

  • поддержка ПК, в т.ч. устранение аппаратных и программных проблем, профилактика, апгрейд, установка и апдейт ПО, создание рабочих станций (десктоп или ноутбук), администрирование клиентов электронной почты, консультирование пользователей;
  • поддержка серверов — удаленный мониторинг, установка и своевременное обновление серверного ПО, ремонт, сборка и модернизация комплектующих, плановая профилактика;
  • обслуживание периферии — подключение и настройка устройств, диагностика и исправление неполадок на программном уровне;
  • поддержка сетевой функциональности — настройка и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети, подключения к Интернет, Wi-Fi оборудования, аналоговой и цифровой телефонии, сетевого хранилища;
  • контакты с сервисными центрами, а также поставщиками ИТ-услуг — сетевыми провайдерами, хостинговыми сервисами, операторами телефонной связи, разработчиками ПО;
  • выбор по требуемым параметрам комплектующих, софта и расходных материалов.

Также мы предлагаем «скорую компьютерную помощь» со срочным выездом специалиста к Вам в офис или удаленной техподдержкой. На каждую разновидность проводимой работы предусмотрен свой тариф, закрепленный в прайс листе. Если выполняемые задачи не предусмотрены условиями ранее заключенного договора, тогда они тарифицируются и оплачиваются отдельно . Комплексное приобретение услуг позволяет нашим заказчикам существенно сэкономить.

Преимущества нашей компании:

  • решаем самый широкий круг задач и выполняем работу любого уровня сложности;
  • гарантируем максимально оперативную реакцию на заявку клиента;
  • квалификация специалистов подтверждена дипломами и сертификатами;
  • прозрачные тарифы и доступные расценки на все предоставляемые услуги;
  • клиенты получают возможность существенно сэкономить, заказывая комплексный пакет услуг.

Схема сотрудничества

Наши заказчики могут воспользоваться разовыми услугами или заключить договор об абонентском обслуживании IT-инфраструктуры компании на постоянной основе. Абонентский сервис предполагает удаленное системное администрирование, регулярные запланированные проверки оборудования и срочные выезды по вызову в Ваш офис.

В ходе планового выезда осуществляется проверка ПК и серверов на наличие программных и аппаратных неисправностей, устранение зафиксированных неполадок, установка ПО, плановый апгрейд техники и подготовка компьютерного оборудования к последующему бесперебойному функционированию. При появлении аварийных сбоев наши специалисты осуществляют срочный выезд.

Обслуживание компьютеров включает в себя оперативное устранение любых неисправностей и неполадок. Регулярная диагностика оборудования и проведение профилактических работ гарантируют стабильную работу всей IT-инфраструктуры Вашего предприятия.